Млечный Путь
Сверхновый литературный журнал, том 2


    Главная

    Архив

    Авторы

    Редакция

    Издательство

    Магазин

    Кино

    Журнал

    Амнуэль

    Мастерская

    Кабинет

    Детективы

    Правила

    Конкурсы

    Меридиан 1-3

    Меридиан 4

    FAQ

    ЖЖ

    Рассылка

    Реклама

    Приятели

    Контакты

Издательство фантастики 'Фантаверсум'

Рейтинг@Mail.ru

Город Мастеров - Литературный сайт для авторов и читателей




Ефим  Баевер

    Умение выбрать Учителя,будь то книга, музыка и даже живопись, вывели меня не только на независимое видение событий, но и умение делать только то, что комфортно душе, а значит радует достойных людей. Изначально принял за правило, что талант это большой труд и очень важно не чувство превосходства над ленивыми умом, а сожаление,что они так живут. С детства понял,что стая хулиганов, это в другом измерении Партии. Верования, гонка за Лидером. Приходилось противостоять мелким стаям хулиганов в детстве - всегда успешно /кто знал меня уважительно звали "буйвол", хотя драться я не любил,но бил на опрережениеи главное вожака../ Поэтому мне были смешны десиденты и прочая разновидность болтунов в борьбе с Системой!
     Если бы в Лит. Институте не оказался моим Учителем Л. И. Славин, один из лучших писателей одесской "школы жизни". Я бы это сообщество учившихся на инженеров человеческих душ не выдержал до конца.
     Чтобы быть свободным от неудач и стрессов, приобрел несколько профессий, что позволяло достойно выглядеть рядом с мастером и научным работником. Руководил сейсмо отрядом в экспедиции Академии наук в Охотском море и Тихом океане, зимовал с полярниками на м.Челюскин, "забрел" зав. отделом выставок в Мин.культуры СССР со своей программой помочь музеям в их нищей жизни при ответственнгости за шедевры бесценные:инициировал выставки из фондов музеев Кремля, Эрмитажа, ГТГ в столицы республик и просто города.
     Отсюда и начался отсчет ясно выбранной дороги: создание пректов и издание книг и альбомов по недоступным коллекциям Ведущих музеев: "САМОЦВЕТЫ РОССИИ" от алмазного фонда Кремля до коллекций музея Ферсмана, Эрмитажа, др музеев, включая пейзажи тех мест, где открывалась красота камня человеку.
     Так же уникально выглядел проект "1000 летие ДЕНЕГ РОССИИ" от древних времен до "ступенек Ельцина".
     Десятки других проектов не менее обогащали мои знания и интерес Гражданина Рроссии. Всегда писал, но не по заказу газет и журналов, поэтому, при негативной встрече, легко выбрасывал свою писанину, чтобы проверить Дух и свою позицию. Эталон для меня: новояз А.Платонова, на который Бури Вестник заметил.что такое печататьНЕЛЬЗЯ, а глубоко видевший Сталин.сказал, что автора мало расстрелять, но увы он не был в списках участников "корыта благополучия" творческого союза и негодяй А.Фадеев не сумел его "пристегнуть" к ликвидируемым!
     Всячески избегая творческие компании профессионеалов, погружался в реальные горизонты общества и убедившись в своих силах, вышел на тропу СВИФТА и СЕРВАНТЕСА, ибо нет ничего сильнее слова Сатиры!
     Уверен,что получается. Без сочуствия наблюдаю даже ТРЕХЧЛЕНОВ: СП ИЗРАИЛЯ,СП РОССИИ И ПЕНКЛУБОВ, живужих МИМО..
     Проверив на десятках тысяч Читателей свои работы в интернет-библиотках, только тогда выпускаю очередной сборник "НЕФАНТАСТИЧЕСКИХ РАССКАЗОВ" в "бумаге".
    

Пишите мне

Публикации:

  • Я здесь не останусь...